option-select

Условия обмена и возврата

Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Условия возврата товаров (продуктов)

Во время доставки заказа курьером до принятия решения о покупке Вы можете отказаться от неподошедших товаров, не оплачивая их стоимости. Время ожидания курьером 10 минут. Пожалуйста, проверяйте заказ в присутствии курьера.
При отказе от товара в надлежащем состояние и изменении суммы накладной доставка оплачивается по общему тарифу стоимости доставки.
После платы и принятия заказа продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Если вы получили и оплатили продукты ненадлежащего качества (товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный Клиенту с нарушенной упаковкой, заражение) прежде всего мы приносим свои извинения за несоответствие.
Мы очень внимательно относимся к каждому заказу и товару и искренне переживаем за каждую ошибку.

Для решения вопроса:

1. Сообщить об этом менеджеру интернет-магазина. Претензии по качеству товара принимаются в течение 1-2 дней с момента получения заказа.
Написать в WhastАpp, позвонить по телефону 89131181259, написать по электронной почте info@адрессайта.
2. Сделать фото товара ненадлежащего качества и прислать его по WhastАpp или на электронную почту.
3. Сохранить товар не надлежащего качества ( как закрытые, так и открытые упаковки) если это безопасно для других продуктов.

После рассмотрения обращения о получении товара ненадлежащего качества мы можем предложить следующее (любой один пункт на выбор):
Добавить такой же товар к следующему заказу.
Произвести возврат денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется согласно методу оплаты заказа, при наличном – возврат наличными, при онлайн оплате – возврат на карту, с которой была совершена покупка.

Условия замены или доставки недостающего товара.

Во время доставки заказа важно проверить наличие всех товаров в заказе в присутствие курьера. Достаточно посчитать количество упаковок в заказе и в накладной.
Время ожидания курьером 10 минут. Пожалуйста, проверяйте заказ в присутствии курьера.
Если вы получили заказ и в нем не хватает товаров или товары не те, что в вашем заказе, вам необходимо сообщить об этом менеджеру интернет-магазина. Срок обращения с претензиями о недостаче или пересорту товара 1-2 дня с момента получения заказа.
После рассмотрения обращения мы можем предложить следующее на выбор:
Сразу при получение заказа пересчитать стоимость к оплате БЕЗ увеличения стоимости доставки.
Заменить или добавить этот товар к следующему заказу.
Оставить сумму за товар к вашему следующему заказу и учесть эту разницу при более ранней оплате.
Произвести возврат денежных средств удобным для вас способом при более ранней оплате.
Довести недостающий товар (или произвести замену товара) в течение 1-2 рабочих дней.

Товар добавлен в корзину
Корзина
Демидовская пасека
+7(913)118-12-59 Обратный звонок